Проверка доступности сайта

Мониторинг доступности сайта

Оптимальная частота мониторинга изменений состояния веб-сайта

Вопрос частоты проверки работоспособности сайта обсуждается в кругах электронной коммерции и производительности веб-сайтов уже давно. Возможно, вы уже задавали себе вопрос, «Какая оптимальная частота мониторинга таких изменений состояния веб-сайта, как доступность и простой?» Также как и многие другие вещи в мире веб-мастеров, на самом деле вопрос сводится к специфическим требованиям вашей организации к производительности веб-сайта.

Мониторинг доступности/простоя веб-сайта с коротким интервалом

Мониторинг с коротким интервалом это всегда хорошо, но зачастую он относительно дороже. Причиной исторически более высокой стоимости (у большинства компаний стоимость остается высокой) является то, что короткие интервалы мониторинга используют больше серверных ресурсов и обходятся поставщикам услуг дороже. Поэтому, клиенты обычно платят больше за короткие интервалы между проверками.

Определяем экономическую эффективность частоты проверки

Так как более частый мониторинг означает больше затрат, эти затраты требуют экономического обоснования исходя из потребностей вашего веб-сайта. Если у вас блог-хобби о приготовлении пищи, гончарном деле или еще о чем-либо чисто для развлечения, скорее всего вам не особо необходимо тратить деньги на более частый мониторинг в отличие от крупного интернет-магазина с большой посещаемостью, где пользователи покупают товары каждые две минуты. Если на вашем сайте стабильно высокая посещаемость, вам захочется посмотреть поминутную статистику, чтобы убедиться что все работает нормально.

Поэтому, на вопрос «Как часто мне следует мониторить свой веб-сайт?» нет четкого ответа, кроме того, что большинство организаций предпочитает более короткие интервалы мониторинга. Так как более частый мониторинг стоит больше денег, все сводится к взвешиванию всех «за» и «против», а также к оценке экономической эффективности для вашей организации. Было бы целесообразно сначала определить ваши потребности в сравнении с преимуществами более быстрого сервиса.

Чем отличается UptimePal?

Частота мониторинга и ценовая политика — это то, что выгодно отличает сервис UptimePal от его конкурентов. Не имеет значения, блогер вы или профессионал в области электронной коммерции, вы все равно получаете ежеминутный мониторинг за 65 рублей за один URL. Некоторые конкуренты дерут почти 50 долларов в месяц за ОДИН URL, за одну минуту мониторинга. Можете себе такое представить?В этом плане UptimePal действительно в корне меняет индустрию, предлагая мониторинг с интервалами в одну минуту всего за 65 рублей за URL, такого еще не делал никто.

Работая с UptimePal, вы тратите всего 65 рублей за каждый URL, который вы мониторите. Такой подход автоматически избавляет вас от переживаний по поводу стоимости/преимуществ интервалов мониторинга и их экономической эффективности, которую вы оправдаете благодаря более оперативным или частым уведомлениям.

Хотите проверить доступность сайта с UptimePal бесплатно?  Нажмите здесь, чтобы начать!